Частые
вопросы

Уважаемые гости, на данной странице мы собрали ответы на самые часто задаваемые вопросы. Если необходимую информацию вы не нашли, свяжитесь с нами.

Общие вопросы

На какие сеансы можно приобрести билеты на Каток?

Расписание сеансов катания:
ВТОРНИК — ПЯТНИЦА: 11:00–15:00 и 17:00–23:00.
СУББОТА — ВОСКРЕСЕНЬЕ И ПРАЗДНИКИ: 10:00–15:00 И 17:00–23:00.

Каждый сеанс разбит на 30-минутные промежутки для прохода через павильоны. При покупке билета выбирайте удобное для вас время входа. Вход на каток осуществляется строго в период, указанный на билете в строке «Время входа»! Пожалуйста, учитывайте это при планировании вашего времени прибытия!

Можно ли приобрести бумажный билет в кассе?

В сезоне 2021/22 продажа билетов производится только в онлайн-формате.
В инфоцентрах катка выдаются только льготные билеты (при предъявлении документов, подтверждающих льготу).

Что делать, если я опоздаю на каток в период, указанный на билете в строке «Время входа»?

Вход на каток осуществляется строго в период, указанный на билете в строке «Время входа»! В случае вашего опоздания вам может быть отказано в посещении катка.

Обязательно ли распечатывать электронный билет?

Нет, это не обязательно. Вы можете использовать распечатанный электронный билет (без искажений изображения) или открыть билет на смартфоне (без повреждений, препятствующих считыванию). Далее приложите QR-код билета к считывателю на турникете.

Возможно ли дополнительно к покупке билетов приобрести функцию проката коньков, защитной экипировки и дополнительных услуг, предоставляемых катком на ВДНХ?

Да, покупка дополнительных услуг к билету возможна на официальном сайте ВДНХ.

1. Необходимо зайти на сайте https://katok.vdnh.ru/tickets/ в раздел «Дополнительные услуги».
2. Откроется поле с возможностью ввода номера QR-кода билета.
3. После корректного ввода номера QR-кода откроется перечень дополнительных услуг, которые можно записать на билет.
4. Покупатель выбирает необходимую услугу (коньки, защита, комплект) и далее переходит к ее оплате.

Как оформить льготный бесплатный билет на посещение Катка на ВДНХ?

Оформление льготных бесплатных билетов осуществляется в информационных центрах, расположенных у павильона проката №1 и детского павильона проката. Сотрудник информационного центра вправе потребовать документы, подтверждающие право посетителя воспользоваться льготными тарифами, в том числе социальную карту москвича, для автоматического подтверждения льготы, а посетитель обязан их предоставить. Обратите внимание, что количество бесплатных льготных билетов на каждый сеанс ограничено! Режим работы инфоцентров катка:

ВТОРНИК — ПЯТНИЦА
Первый сеанс — с 11:00 до 14:00
Второй сеанс — с 16:45 до 22:00
СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ
Первый сеанс — с 10:00 до 14:00
Второй сеанс — с 16:45 до 22:00

Кто имеет право на бесплатное посещение Катка на ВДНХ?

Право на получение бесплатного льготного билета имеют следующие категории граждан:

  • дети-сироты;
  • дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • инвалиды I и II групп;
  • дети-инвалиды;
  • ветераны ВОВ;
  • ветераны боевых действий;
  • участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
  • члены семей с тремя и более детьми, признаваемые в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации многодетными семьями;
  • сопровождающий инвалидов I группы и детей-инвалидов;
Пенсионерам вход бесплатный по вторникам с 11:00 до 15:00 в период с 30.11.2021 по 28.12.2021 и по будним дням со вторника по четверг с 11:00 до 15:00 в период с 11.01.2022 по 22.02.2022.

Для входа на каток нужен QR-код?

На данный момент для входа на каток QR-код о вакцинации не требуется. Для входа в павильоны катка необходима маска.

Покупка и возврат билета

Как купить билеты на каток ВДНХ?

Продажа билетов на каток осуществляется только в онлайн-формате. Для покупки билетов на каток необходимо зайти на сайт https://katok.vdnh.ru/, перейти в раздел «Купить билет», выбрать подходящую дату и сеанс и оплатить покупку.

Что делать, если после покупки билет не пришел на электронную почту, указанную при покупке билета на сайте ВДНХ?

Воспользуйтесь Telegram-ботом для восстановления Вашего оплаченного билета: https://vdnh-help.moipass.ru/

Если это сделать не удалось, возможно существуют проблемы с отправкой билета на адрес вашей электронной почты или заказ не был оплачен:


1. Пожалуйста, проверьте вкладки «Спам» и «Рассылки» в вашем почтовом ящике.
2. Проверьте наличие кассового чека ОФД в вашем почтовом ящике или зайдите в личный кабинет вашего банка. При наличии кассового чека (списания денежных средств) и отсутствии билета/билетов на электронном адресе после выполнения вышеописанных действий просьба связаться с технической поддержкой по адресу электронной почты tickets@vdnh.ru.

Какой порядок возврата денежных средств за билеты?

Возврат электронных билетов, приобретенных на сайте vdnh.ru, возможен не позднее чем за 30 минут до начала мероприятия при условии, что проход по билетам не был осуществлен. Порядок возврата:
1. Скачайте шаблон заявки на возврат денежных средств.
2. Заполните ее и отправьте по адресу tickets@vdnh.ru, во вложении к письму прикрепите билеты из заказа.
Обратите внимание: электронная почта заявителя должна совпадать с почтой, указанной при регистрации аккаунта в личном кабинете lk.moipass.ru. Заявка будет рассмотрена и обработана в течение 30 дней. В случае положительного решения заявитель получит уведомление на электронную почту.

До какого момента разрешено обращаться за возвратом денежных средств?

Возврат денежных средств осуществляется при условии, что заявка на возврат подана не позднее чем за 30 минут до начала сеанса. В случае если заявка на возврат поступила позднее чем за 30 минут до начала сеанса, возврат заказа невозможен.

Могут ли мне отказать в возврате денежных средств?

Заявка на возврат рассматривается в индивидуальном порядке и может быть отклонена в соответствии с законодательством Российской Федерации, если были нарушены правила посещения катка.

В какой форме осуществляется возврат денежных средств?

Возврат осуществляется тем же способом, которым производилась оплата (на банковский счет покупателя — при оплате банковской картой, на счет покупателя в электронной платежной системе — при оплате через электронную платежную систему).

До какого возраста ребенка можно купить детский билет на основной каток?

Детский входной билет на основной каток рассчитан на возраст от 6 до 12 лет.

Услуги

В каких павильонах осуществляются услуги по прокату коньков и защитного оборудования?

Прокат оборудования возможен в павильонах №1, 2 и 3. Оплатить услугу проката необходимо заранее!

Каким образом можно получить услугу «Первые шаги» на катке ВДНХ?

Оплата услуги «Первые шаги» возможна на сайте https://katok.vdnh.ru/tickets/ в разделе «Первые шаги на льду». Далее, после прохода в Павильон, покажите Администратору билет с оплаченной услугой «Первые шаги».

Какие виды коньков можно заточить на катке ВДНХ?

Большинство коньков, которые имеют на руках посетители катка, поддаются заточке. Если у вас специализированные вид или марка коньков, о возможности заточки просьба уточнять в пунктах проката.

Какого размера коньки можно взять в прокат на катке ВДНХ?

Для взятия в прокат на катке ВДНХ доступны коньки детские, женские и мужские. Детские коньки начинаются с 25-го размера, женские — с 27-го по 42-й размер, мужские — с 27-го по 51-й размер.

Партнеры

img.jpg img.jpg img.jpg img.jpg img.jpg img.jpg img.jpg img.jpg img.jpg img.jpg img.jpg img.jpg img.jpg img.jpg